Мосты ведущие

Восстановление мостов установленных на фронтальных погрузчиках АМКОДОР весь модельный ряд фронтальных ТО-28, ТО18Б 332, 333, 342, 352.

Предлагаем нашим клиентам:

  • заводские гарантии

  • обменный фонд

  • минимальные сроки ремонта(1- 2 рабочих дня)

  • капитальный и текущий ремонт

  • доступные цены

ВИДЫ РЕМОНТИРУЕМЫХ МОСТОВ:

НОМЕР ПО КАТАЛОГУ РИСУНОК Технические характеристики

ТО-18, ТО-18А, ТО-18Б, ТО-28, ТО-28А, Амкодор-332 -мосты с пневматической тормозной системой:

Мост У2210.03А – «минский пневмомост»

  • хвостовик/шестерня главной передачи имеет количество зубьев z=12/32;
  • колесный обод крепиться к бортовой передаче на 12 шпилек, отверстия на колесном ободе идут по одному радиусу группами по 3 отверстия;
  • полуоси одинаковой длины.

Мост ОДМ. 73.001 – «харьковский пневмомост»

  • хвостовик/шестерня главной передачи имеют количество зубьев z=9/40, крепление цапфы к картеру моста на 8 отверстий (Т-150 «Харьковский»);
  • хвостовик/шестерня главной передачи имеют количество зубьев 12/40, крепление цапфы к картеру моста на 12 отверстий («Лозовсвкий»);
  • колесный обод крепиться к бортовой передаче на 8 шпилек, 8 отверстий под стяжные болты, если обод колеса разборный;
  • полуоси разной длины 960 и 1020 мм;
  • по центру крышки ступицы бортовой передачи имеется смотровое стеклянное окошко или металлическая пробка для контроля уровня масла.

ТО-18Б-3, ТО-28А, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 – мосты с гидравлической тормозной системой:

Мост 342.05.01.000

  • хвостовик/шестерня имеет количество зубьев z=14/39 («круглый» корпус главной передачи);
  • хвостовик/шестерня имеет количество зубьев z=11/39 («квадратный» корпус главной передачи);
  • цапфа бортового редуктора с проточками под резиновые кольца или без них;
  • колесный обод крепиться к бортовой передаче на 12 шпилек, отверстия под стяжные болты идут по большему радиусу;
  • шлиц полуоси на 21 или 37 зубьев;
  • обе полуоси одинаковой длины, но имеют следующие длины в зависимости от типа моста 980 / 1010 / 1210 мм.

Мост 25Н.23.00.000

  • водило бортового редуктора имеет 4 сателлита;
  • Длина полуоси – 960 мм.

Визуально, в большинстве случаев, тип моста проще всего определить по количеству отверстий под болты на колёсных ободах.

МОСТ DANA,CARRARO (ИТАЛИЯ)

image001image003

На данные мосты производим следующие виды ремонтных работ:
1) Ремонт главной передачи ( 1-2 рабочих дня) обменный фонд

Основные неисправности:

  • выработка рабочей поверхности сателлитов и полуосевых шестерен дифференциала;
  • выработка рабочей поверхности главной пары;
  • разбиты чашки дифференциала;

2) Ремонт колесного (бортового) редуктора (1-2 рабочих дня) обменный фонд

Основные неисправности:

  • выработка рабочей поверхности зубьев «солнечной» шестерни и сателлитов;
  • выработка посадочных отверстий осей сателлитов в водиле;
  • износ уплотнительных колец поршня тормозного механизма  и износ фрикционных дисков тормозного механизма (гидравлическая тормозная система);
  • выработка шлицевой поверхности втулки У2210.20Н-2-05.025 и вал-шестерни У2210.20Н-2-05.022 (гидравлическая тормозная система).

3) Восстановление картера моста. В зависимости от характера повреждения картера моста (трещины в районе крепления главной передачи, в районе цапфы) возможно его восстановление с гарантией. От вас требуется фотографии неисправности сделанные из разных ракурсов.

После ремонта моста или его элементов во  время обкатки моста (в течение 30 часов) в составе машины необходимо соблюдать следующие правила:

  • не нагружать мост на полную мощность;
  • своевременно подтягивать все соединения и крепления, устранять подтекание смазки;
  • при появлении стуков, ненормальных шумов обкатку следует немедленно прекратить и принять меры для выяснения причины и устранения неисправности.

Обкатка моста завершена по истечении 30 часов работы моста. Проведите его контрольный осмотр

Эксплуатационные материалы

Тип моста

Наименование и обозначение марок ГСМ

Масса (объем)
заправки, кг
(дм3)

Основные

Дублирующие

25Н.23.00.000

ТМ-4-18 ГОСТ
17479.2-85
(ТНК Транс 80W-90)

 

 

24.3... 27
(27...30)

342.05.01.000

При температуре окружающего воздуха
от минус 20 °С до плюс 40 °С

25... 27
(28...30)

ТМ-4-18
ГОСТ 17479.2-85
(ТНК Транс 80W-90)

Масло трансмиссионное
ТАп-15В ГОСТ 23652-79

Масло трансмиссионное
ТСп-15К ГОСТ 23652-79

При температуре окружающего воздуха
от минус 40 °С до плюс 35 °С

Масло LUKOIL ТМ-4
(75W-85, 75W-90)

 

ОДМ. 73.001

 

Масло трансмиссионное
ТАп-15В ГОСТ 23652-79
Заменитель:
Масло трансмиссионное
ТСп-15К ГОСТ 23652-79

 

 

25
(28)

 

Возможные неисправности различных узлов моста

Описание послед­ствий отказов и повреждений

Возможные причины

Рекомендации

Повышенный шум в мосте

Нарушено зацепление в результате на­личия зазора в конических подшипниках ведущей шестерни

Отрегулировать требуемый натяг в конических подшипниках ведущей шестерни

Неправильно отрегулировано зацепле­ние шестерен главной передачи

Отрегулировать зацепление, проверив боковой зазор и пятно контакта

Перегрев моста

Занижен или завышен уровень масла в картере моста

Установить требуемый уровень масла в картере моста

Пережаты конические подшипники веду­щей шестерни

Отрегулировать требуемый натяг в конических подшипниках ведущей шестерни

Неправильно отрегулировано зацепле­ние шестерен главной передачи

Отрегулировать зацепление, проверив боковой зазор и пятно контакта

Течь по манжетам или шлицам ведущей шестерни

Загрязнен сапун

Очистить и промыть сапун

Завышен уровень масла в картере моста

Установить требуемый уровень масла в картере моста

Изношены манжеты

Заменить манжеты

Изношено уплотнительное кольцо между фланцем и входным валом

Заменить уплотнительное кольцо

Повышенный шум в колесном редукторе

Нарушено зацепление шестерен плане­тарного редуктора в результате наличия зазора в конических подшипниках ступи­цы колеса

Отрегулировать требуемый натяг в подшипниках ступицы колеса

Перегрев колесного редуктора

Занижен или завышен уровень масла в картере моста

Установить требуемый уровень масла в картере моста

Пережаты конические подшипники сту­пицы колеса

Отрегулировать требуемый натяг в ко­нических подшипниках ступицы колеса

Нарушено зацепление шестерен плане­тарного редуктора в результате наличия зазора в конических подшипниках ступи­цы колеса

Не отходит поршень тормоза в резуль­тате остаточного давления в приводе тормозов

Проверить возврат тяг, кулисы, тол­кателя на педали. Отрегулировать требуемое давление

Не отходит поршень из-за поломки пружин

Заменить пружины

Переполнение моста маслом

Нарушено уплотнение между цапфой и корпусом тормоза

Заменить резиновые кольца

Нарушено уплотнение между поршнем и корпусом тормоза

Течь по кассетному уплотнению между цапфой и ступицей колеса (рисунок 2.3)

Попадание грязи и инородных частиц на уплотняющую кромку манжеты

Очистить от грязи и пыли. При необхо­димости заменить манжету

Износ коссетного уплотнения

Заменить коссетное уплотнение

Изношена рабочая поверхность втулки, контактирующая с манжетой

Заменить втулку

Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам, позвонив по телефонам:

+375 17 389 72 73+375 17 389 72 74+375 17 389 72 75
+375 29 352 68 42 (Velcom)
+375 33 386 12 40 (МТС)
или оставить заявку на электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..