Мосты ведущие
Восстановление мостов установленных на фронтальных погрузчиках АМКОДОР весь модельный ряд фронтальных ТО-28, ТО18Б 332, 333, 342, 352.
Предлагаем нашим клиентам:
-
заводские гарантии
-
обменный фонд
-
минимальные сроки ремонта(1- 2 рабочих дня)
-
капитальный и текущий ремонт
-
доступные цены
ВИДЫ РЕМОНТИРУЕМЫХ МОСТОВ:
НОМЕР ПО КАТАЛОГУ | РИСУНОК | Технические характеристики |
ТО-18, ТО-18А, ТО-18Б, ТО-28, ТО-28А, Амкодор-332 -мосты с пневматической тормозной системой: |
||
Мост У2210.03А – «минский пневмомост» |
|
|
Мост ОДМ. 73.001 – «харьковский пневмомост» |
|
|
ТО-18Б-3, ТО-28А, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 – мосты с гидравлической тормозной системой: |
||
Мост 342.05.01.000 |
|
|
Мост 25Н.23.00.000 |
|
Визуально, в большинстве случаев, тип моста проще всего определить по количеству отверстий под болты на колёсных ободах.
МОСТ DANA,CARRARO (ИТАЛИЯ)
На данные мосты производим следующие виды ремонтных работ:
1) Ремонт главной передачи ( 1-2 рабочих дня) обменный фонд
Основные неисправности:
- выработка рабочей поверхности сателлитов и полуосевых шестерен дифференциала;
- выработка рабочей поверхности главной пары;
- разбиты чашки дифференциала;
2) Ремонт колесного (бортового) редуктора (1-2 рабочих дня) обменный фонд
Основные неисправности:
- выработка рабочей поверхности зубьев «солнечной» шестерни и сателлитов;
- выработка посадочных отверстий осей сателлитов в водиле;
- износ уплотнительных колец поршня тормозного механизма и износ фрикционных дисков тормозного механизма (гидравлическая тормозная система);
- выработка шлицевой поверхности втулки У2210.20Н-2-05.025 и вал-шестерни У2210.20Н-2-05.022 (гидравлическая тормозная система).
3) Восстановление картера моста. В зависимости от характера повреждения картера моста (трещины в районе крепления главной передачи, в районе цапфы) возможно его восстановление с гарантией. От вас требуется фотографии неисправности сделанные из разных ракурсов.
После ремонта моста или его элементов во время обкатки моста (в течение 30 часов) в составе машины необходимо соблюдать следующие правила:
- не нагружать мост на полную мощность;
- своевременно подтягивать все соединения и крепления, устранять подтекание смазки;
- при появлении стуков, ненормальных шумов обкатку следует немедленно прекратить и принять меры для выяснения причины и устранения неисправности.
Обкатка моста завершена по истечении 30 часов работы моста. Проведите его контрольный осмотр
Эксплуатационные материалы
Тип моста |
Наименование и обозначение марок ГСМ |
Масса (объем) |
|
Основные |
Дублирующие |
||
25Н.23.00.000 |
ТМ-4-18 ГОСТ |
|
24.3... 27 |
342.05.01.000 |
При температуре окружающего воздуха |
25... 27 |
|
ТМ-4-18 |
Масло трансмиссионное |
||
Масло трансмиссионное |
|||
При температуре окружающего воздуха |
|||
Масло LUKOIL ТМ-4 |
|
||
ОДМ. 73.001
|
Масло трансмиссионное |
|
25
|
Возможные неисправности различных узлов моста
Описание последствий отказов и повреждений |
Возможные причины |
Рекомендации |
Повышенный шум в мосте |
Нарушено зацепление в результате наличия зазора в конических подшипниках ведущей шестерни |
Отрегулировать требуемый натяг в конических подшипниках ведущей шестерни |
Неправильно отрегулировано зацепление шестерен главной передачи |
Отрегулировать зацепление, проверив боковой зазор и пятно контакта |
|
Перегрев моста |
Занижен или завышен уровень масла в картере моста |
Установить требуемый уровень масла в картере моста |
Пережаты конические подшипники ведущей шестерни |
Отрегулировать требуемый натяг в конических подшипниках ведущей шестерни |
|
Неправильно отрегулировано зацепление шестерен главной передачи |
Отрегулировать зацепление, проверив боковой зазор и пятно контакта |
|
Течь по манжетам или шлицам ведущей шестерни |
Загрязнен сапун |
Очистить и промыть сапун |
Завышен уровень масла в картере моста |
Установить требуемый уровень масла в картере моста |
|
Изношены манжеты |
Заменить манжеты |
|
Изношено уплотнительное кольцо между фланцем и входным валом |
Заменить уплотнительное кольцо |
|
Повышенный шум в колесном редукторе |
Нарушено зацепление шестерен планетарного редуктора в результате наличия зазора в конических подшипниках ступицы колеса |
Отрегулировать требуемый натяг в подшипниках ступицы колеса |
Перегрев колесного редуктора |
Занижен или завышен уровень масла в картере моста |
Установить требуемый уровень масла в картере моста |
Пережаты конические подшипники ступицы колеса |
Отрегулировать требуемый натяг в конических подшипниках ступицы колеса |
|
Нарушено зацепление шестерен планетарного редуктора в результате наличия зазора в конических подшипниках ступицы колеса |
||
Не отходит поршень тормоза в результате остаточного давления в приводе тормозов |
Проверить возврат тяг, кулисы, толкателя на педали. Отрегулировать требуемое давление |
|
Не отходит поршень из-за поломки пружин |
Заменить пружины |
|
Переполнение моста маслом |
Нарушено уплотнение между цапфой и корпусом тормоза |
Заменить резиновые кольца |
Нарушено уплотнение между поршнем и корпусом тормоза |
||
Течь по кассетному уплотнению между цапфой и ступицей колеса (рисунок 2.3) |
Попадание грязи и инородных частиц на уплотняющую кромку манжеты |
Очистить от грязи и пыли. При необходимости заменить манжету |
Износ коссетного уплотнения |
Заменить коссетное уплотнение |
|
Изношена рабочая поверхность втулки, контактирующая с манжетой |
Заменить втулку |
Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам, позвонив по телефонам:
+375 17 389 72 73, +375 17 389 72 74, +375 17 389 72 75
+375 29 352 68 42 (Velcom)
+375 33 386 12 40 (МТС)
или оставить заявку на электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..