Ремонт КПП

Ремонт гидромеханических, механических КПП

  • Гарантия 2 года

  • Адекватная стоимость

  • Экспресс ремонт (1 день)

Производим ремонт следующих видов гидромеханических КПП:

КПП У-35.615, У-35.605 — для погрузчиков «Амкодор»

image001image002image003image004image005image006image007

 МКПП 240.30.11.00.000, -03 ,У-35.606— для автогрейдеров ГС-1402;ДЗ-143/180; ДЗ-122

image008image009

КПП SB-165 — для погрузчиков L-34StalowaWola

image010image011

КПП: К-701, К-702,К-744 для тракторов МКПП

image012

МКПП для всего модельного ряда тракторов МТЗ-82; 920;1221;1522;1523;2022;2522;3022;3522

image013image014image015

СЕКРЕТЫ ДОЛГОВЕЧНОЙ РАБОТЫ КОРОБОК ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ

Никаких секретов нет. Для того чтобы гидромеханическая КПП работала как можно дольше, необходимо соблюдать несколько простых рекомендаций.

  1. Правильно (без сильных нагрузок) обкатать КПП, будь она новой или из капитального ремонта. После обкатки сделать обслуживание.
  2. Эксплуатировать согласно прилагаемому руководству. Опытный и ответственный водитель поможет вам в этом.
  3. Проводить своевременное и качественное техническое обслуживание (ТО). Предсезонное ТО — хотя бы дважды в год, так как со временем состав масла в КПП меняется, в него попадают различные примеси, влага. Использовать масло, рекомендованное заводом-изготовителем.
  4. Своевременно менять масляные фильтры ФМ 100-200-43, ФМД 60-100-24 или ФМД 50-210-24, сетку поддона У35.615-01.160. Не следует экономить на малом — это чревато большими потерями. Ремонт коробки обойдется намного дороже, не говоря уже о стоимости простоя техники.

Если ремонт все же необходим, не пытайтесь сделать это самостоятельно — обращайтесь к специалистам. Наша компания производит все виды ремонта как гидравлической (гидротрансформатора, насосов, верхнего вала с фрикционами, блока управления), так и механической (валы, шестерни, подшипники) частей КПП. Кроме того, будет выполнена проверка на гидравлическом стенде в разных режимах, что позволяет повысить качество ремонта и сократить до минимума наступление гарантийных случаев.

image016image017image018image019image020image021

ПАМЯТКА ДЛЯ МЕХАНИКА (МЕХАНИЗАТОРА)

  1. При установке гидромеханической коробки необходимо:
    1. Промыть (при наличии) масляный бак
    2. Произвести смену элементов полнопоточного фильтра с промывкой корпуса
    3. Промыть масляный радиатор, трубопроводы, соединяющие коробку с полнопоточным фильтром и масляным радиатором. Трубопроводы и их арматура, соединяющие коробку с масляным радиатором, должны иметь диаметр – 25 мм.
    4. Проверить и при необходимости произвести регулировку нейтрали 2-х позиционного распределителя (правый золотник должен находиться в крайнем выдвинутом положении для У35.615 «Амкодор» и в крайнем задвинутом положении для У35.607, У35.605, У35.615 «Муроммаш»),
    5. При соединении отвода всасывающей трубы насоса коробки У35.605.33 с возвратом от масляного радиатора исключить подсос воздуха.
    6. Для исключения упора приводных тяг в крайних положениях в другие детали, рычаги переключения диапазонов и включения заднего моста на коробке установить на шлицы внутренних рычагов в необходимом положении.
    7. Затянуть болты до надлежащего плотного соединения исправного карданного вала (от РОМа) с входным фланцем коробки.
  2. Для контроля за работой унифицированных н гидромеханических коробок на машине должны быть:
    1. Указатель главного давления.
    2. Указатель давления гидротрансформатора.
    3. Указатель температуры масла.

image022

А - место подсоединения прибора измерения главного давления, В - место подсоединения прибора измерения давления гидротрансформатора, С - место подсоединения прибора измерения температуры масла, Д - место подсоединения прибора измерения давления смазки.

  1. При заполненной гидросистеме двухнасосных коробок (У35.605.3, УЗ5.605.31, У35.605.32, У35 607.1) количество масла в баке должно быть не менее 30л.
  2. Для коробок У35.605.33, У35.615 уровень масла должен находиться в пределах 50..,80мм ниже оси выходного вала (проверяется при холостых оборотах двигателя).
  1. Рекомендуемые марки масел для унифицированных и гидромеханических коробок

Диапазон (t °С) окруж. воздуха

Марка масла

Периодичность смены (час)

от - 50 до + 55

МГТ

1000

от - 35 до + 55

А (основное масло)

от - 30 до + 55

АСЗп-6(М-4з/6В0, М-4з/8ГРК, МВГЗ, МГЕ-10А

 

от - 20 до + 55

М-8П, М-8Г2К, М-8ДМ, М-8ПКИ, Мт-8П, ТСЭп-8, ТСз-9шп,

зимнее

Индустриальное И-40

всесезонное

М-10ГИ, индустриальное АУ

от - 5 до + 55

МТЗ-10П (М-бз/ЮБз), М-10В2, М-ЮГз, М-ЮГзк, М-10ДМ, M-lOBzC, М-МГгЦС, М-10ДЦЛ-20, М-ЮГаУ, М-ЮГзКИ, ТСп-10, МГЕ-46В (МГ-30У)

летнее

Индустриальное И-40

Различные марки масел не имеют полной совместимости, их смешивание сокращает срок службы основного масла и может привести к выходу из строя коробки

  1. При заполненной гидросистеме двухнасосных коробок (У35.605.3, УЗ5.605.31, У35.605.32, У35 607.1) количество масла в баке должно быть не менее 30л.
  2. Для коробок У35.605.33, У35.615 уровень марла должйн находиться в пределах 50, 80мм ниже оси выходного вала (проверяется при холостых оборотах двигателя).
  1. При эксплуатации машины
  1. Во избежание поломки зубчатых муфт переключение диапазонов и отключение заднего моста необходимо производить на минимальных оборотах двигателя при остановленной машине.
  2. Переключение ступеней коробки необходимо производить в строгой последовательности. Ступени заднего хода необходимо включать только после полной остановки машины. При переходе с низших ступеней на высшие необходимо снизить обороты двигателя, а переход с высших ступеней на низшие необходимо производить без уменьшения оборотов двигателя.

Для предотвращения быстрого износа и поломок фрикционных дисков запрещается торможение машины путем изменения направления движения.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!

  1. Эксплуатация коробки без необходимого количества масла в ее гидросистеме.
  2. Эксплуатация коробки при неисправных контрольно-измерительных приборах.
  3. Включение (переключение) передач при температуре масла ниже +40°С.

КАЧЕСТВЕННЫЙ, СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ПО МИНИМАЛЬНЫМ ЦЕНАМ

Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам, позвонив по телефонам:

+375 17 389 72 73+375 17 389 72 74+375 17 389 72 75
+375 29 352 68 42 (Velcom)
+375 33 386 12 40 (МТС)
или оставить заявку на электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..